Новое о грузоподъемных системах ЕТМ. Крановые системы
Погрузо-разгрузочные операции требуют применения разнообразных типов подъемно-транспортных машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Насыщенность производства средствами механизации трудоемких и тяжелых работ, уровень механизации технологического процесса определяет собой степень совершенства технологического процесса и производительность предприятия. Поэтому правильный выбор подъемно-транспортного оборудования является решающим фактором нормальной работы и высокой продуктивности современного производства.
В течении многих лет разработаны и выпускаются легкие виды кранов - козлового и консольных: настенного и на колонне.
Особенностью кранов выпускаемых под торговой маркой ЕТМ относиться их низкая металлоемкость, в связи с применением в конструкции высокопрочных легированных сталей. Нестандартный подход к проектированию кранов позволяет производить конструкции отличные от ГОСТ 19811 «Краны консольные. Электрические. Стационарные. Типы», уйти от громоздких и тяжелых металлоконструкций, при этом соблюдая все требования ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» в части требований к проектированию, изготовлению и эксплуатации кранов.
Компания «ЕТМ» предлагает потребителю два вида стационарных консольных поворотных кранов с ручным поворотом: настенный и на колонне с верхней опорой. Консольные краны предназначены для механизации работ по подъему и перемещению грузов в пределах технических характеристик. Используются как в закрытых производственных помещениях, так и на открытых площадках.
Режим эксплуатации кранов 1К по ИСО 4301/1 «Краны грузоподъемные. Классификация», окружающая среда в которой могут эксплуатироваться краны от +40?С до -20?С, расчет металлоконструкций производится на 10 лет службы крана до списания.
Уменьшение металлоемкости, а вследствие собственного веса крана особенно актуально для настенных консольных кранов.
Крепление данного вида крана осуществляется на капитальных и несущих стенах зданий и сооружений, колоннах для поддержки конструкций, которые уже сами несут постоянную нагрузку.
Перед установкой крана на предназначенное место должен быть произведен необходимый расчет элементов здания, сооружения или колонны подтверждающий возможность эксплуатации крана с паспортными характеристиками. Установка консольного крана на колонне по сравнению с настенным консольным краном возможна в любом месте производственного или складского помещения. Он не привязан к конструкциям зданий и сооружений. Основное назначение крана производить грузовые операции в непосредственной близости к технологическому оборудованию для передачи изделия с одной операции на другую, снижая интенсивность эксплуатации и износа тяжелых мостовых или козловых кранов.
Для установки консольного крана необходимо изготовление фундамента с анкерными болтами для крепления к ней колонны, на которой устанавливается консоль. Для уменьшения размера двутавровой балки, по которой передвигается грузоподъемный механизм, и уменьшения остаточной деформации на ней устанавливаются ребра жесткости коробчатого сечения.
Козловой колесный кран предназначен для погрузо-разгрузочных работ на открытых или закрытых производственных и складских помещениях. На кране установлены металлические колеса с шинами из литой резины.
На одной стороне крана , для удобства маневрирования, установлены вращающиеся колеса. Для снижения нагрузок на колеса на кране установлены выносные винтовые опоры, которыепридают дополнительную устойчивость крану от опрокидывания при работе.
Одно из преимуществ крана - это возможность эксплуатации в местах, где отсутствует снабжение электроэнергией. На кран устанавливается тележка для передвижения и таль с ручным приводом. Компактная форма, небольшой собственный вес и возможность разборки на составляющие элементы позволяют перевозить кран в малотоннажных грузовиках типа «Газель».
Габариты крана позволяют производить погрузку и разгрузку автотранспорта.
Все модели кранов, по желанию заказчика, снабжаются тележками для передвижения и талями с ручным приводом, электрическими цепными талями фирмы «LIFTKET» (Германия), для подвода электропитания к тали устанавливается троллейные шинопроводы «Mobilis Elite» (Франция), которые не снижают высотные характеристики кранов как гибкая подвески за счет провисания кабеля.
Компания «ЕТМ» открыта для конструктивного и долговременного сотрудничества и установления партнерских отношений со всеми заинтересованными предприятиями и фирмами.
Подробней о нашей продукции можно узнать: в центральном офисе в г.Иваново (4932) 345-222