г. Иваново, ул. Советская, 22, 8(4932) 345-222 (многоканальный), 416-495, 410-869
ГлавнаяСтатьи"Новое о грузоподъемных системах ETM" - Пневматические тали

"Новое о грузоподъемных системах ETM" - Пневматические тали

"НОВОЕ О ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СИСТЕМАХ ETM" - Пневматические тали

Тали с пневмоприводом предназначены для вертикального подъёма (опускания), а также для перемещения грузов (с помощью крановых тележек). Они во многом сходны по применению с электроталями, но везде, где необходима высокая взрыво-пожаробезопасность, тали с приводом на сжатом воздухе вне конкуренции. В отличие от электрического привода пневмопривод на сжатом воздухе при работе не создает никаких искр.

Повышенная опасность воспламенения возникает, когда разные металлы соприкасаются друг с другом, особенно с окислами в соединении. Ржавчина или окисная плёнка может появиться в точках трения цепи или крюка, поэтому цепи пневмоталей стандартного исполнения покрывают хромом, а при исполнении пневмоталей с повышенной искрозащитой цепь и грузовой крюк покрываются медью, нанесённой гальваноспособом. При эксплуатации тали сила натяжения цепи должна быть направлена таким образом, чтобы исключить трение сдвига в точке подвеса.

Так как выполнить это удаётся не всегда, у талей эксплуатирующихся в помещениях, где требуется повышенная искрозащита, колёса кареток и механизм передвижения изготавливаются из бронзы. Тали с пневмоприводом также стойки к высокой влажности, пару, дыму, токопроводящей пыли, могут использоваться в широком диапазоне температур (от -20оС до +70оС).

Подача воздуха к пневмотали производится от компрессорных установок или от основных воздушных магистралей предприятий при помощи гибких шлангов. Воздушные шланги, применяемые для питания тали во взрывоопасной зоне, должны иметь достаточно низкое поверхностное сопротивление (менее 109Ом), чтобы не допустить возникновения электростатической искры. В противном случае (при сопротивлении более 109Ом) шланги должны иметь диаметр d30мм или нужно обеспечить, чтобы они не заряжались до опасного уровня. Управление пневмоталью производится с пульта, изготовленного из пластика или металла и связанного с талью специальным шлангом или с помощью клапанов на пневмотали, управляемых специальными шнурами или цепями.

Компания «ЕВРОТРЕЙД» (торговая марка ЕТМ) представляет на Российском рынке мирового лидера в производстве подъёмных устройств и механизмов на сжатом воздухе - фирму J.D.Neuhaus, Германия.

Пневмотали JDN помимо перечисленных выше имеют ещё целый ряд достоинств:

  • Долговечность
  • Минимальные размеры
  • Небольшой вес
  • Простота конструкции
  • Плавность работы
  • Удобство и лёгкость управления
  • Легкий ремонт и простота обслуживания
  • 100%-ная готовность к использованию
  • Непрерывная работа с неограниченным количеством переключений
  • Специальные системы контроля перегрузки
  • Контроль скорости подъёма и спуска специальными системами управления
  • Возможность смазки механизма во время работы

Пневматические тали JDN могут применяться в различных отраслях промышленности, где безопасность при подъёме является приоритетной. Даже если ваша ситуация окажется нестандартной, мы сможем её решить. Недостатком пневматических талей является более низкий по сравнению с электрическими талями КПД.

Тали с электрическим приводом

Тали с электрическим приводом предназначены для вертикального подъёма и опускания, а также перемещения грузов. Они нашли применение везде, где необходимо быстро и легко справиться с грузом: от использования в быту до применения на крупнейших производствах.

Конструкции электроталей многообразны, однако их можно подразделить по типу тянущего элемента на две большие группы - канатные и цепные, которые в свою очередь делятся по типу установки на стационарные и передвижные. Очень часто электротали, сходные по грузоподъемным характеристикам и области применения, разительно отличаются между собой по габаритам и весу.

В последнее время передовые фирмы, выпускающие электротали, стали применять блочную унифицированную конструкцию: при выходе из строя одного элемента электротали он легко снимается для ремонта или замены без разборки всей тали, а возможность комбинации элементов между собой позволяет расширить линейку моделей. В настоящее время в зависимости от частоты использования, степени загрузки и условий эксплуатации электротали выпускаются по разным эксплуатационным группам (например, группа 4m - это 6400 моточасов, а группа 1Cm – 200 моточасов), что даёт возможность потребителю экономить денежные средства.

Для изменения направления вращения используют реверсирование двигателя, а для получения посадочной скорости применяют двухскоростные двигатели. В канатных электроталях для обеспечения равномерного распределения каната по длине барабана применяют канатоукладчики, а в цепных электроталях – контейнер для сбора цепи. В настоящее время всё большее распространение получают цепные электротали. Их большим преимуществом по сравнению с канатными талями является возможность подъёма и опускания крюка без изменения координат по горизонтали и большая гибкость и долговечность тянущего элемента (цепи).

Для управления электроталями используются различные пульты управления:

  • Кнопочные (две и более кнопки) с одинарным или двойным нажатием
  • Инфракрасные
  • Радиоуправление кнопочное или с использованием джойстика.

В качестве средств безопасности применяются нормально замкнутые тормоза, средства тепловой защиты двигателя от перегрузки, контактные и бесконтактные ограничители высоты подъёма и грузоподъёмности, ключ-марки, кнопки аварийного останова, электронные средства сигнализации.

Питание электроталей осуществляется от сети 220V или 380V посредством кабельной подвески или с помощью троллейного шинопровода.

Троллейный шинопровод

Троллейный шинопровод является альтернативой кабельной подвеске. Компания «ЕВРОТРЕЙД» представляет на Российском рынке троллейный шинопровод Mobilis Elite, разработанный Fels совместно с Plastics Technology Pole of the East, High Polymer Application College.

Троллейный шинопровод Mobilis Elite максимально соответствует требованиям большинства производителей кранов, монтажных и эксплуатирующих компаний, использующих троллейные краны.

 

 

 

 

 

Основными достоинствами Mobilis Elite являются:

  • Экономия пространства в зданиях.
  • Повышенная жесткость корпуса благодаря ячеистой структуре ведёт к более высокой безопасности.
  • Ячеистая структура позволила добиться небольшого веса (троллейный шинопровод в несколько раз легче кабельной подвески).
  • Быстрый и лёгкий монтаж обусловлен малым весом, простотой подвески, наличием защитных кожухов соединений.
  • Лёгкая эксплуатация благодаря простому и быстрому демонтажу соединений и токосъёмников.
  • Не требуется специального инструмента для монтажа.
  • Долговечность шинопровода (более 30 лет) ведёт к снижению потерь от простоя оборудования.
  • Отсутствие «мертвой зоны» позволяет расширить площадь обслуживания крана.
  • Троллейный шинопровод выполнен из материала, не поддерживающего горение, а при наличии постороннего источника горения является преградой на пути прохождения огня сквозь стену.
  • Конструкция троллейного шинопровода такова, что его можно эксплуатировать на открытом воздухе, не создавая над ним дополнительных навесов, для защиты от дождя.

Кроме того, троллейный шинопровод Mobilis Elite доказал свою эффективность везде, где требуется передача электроэнергии со скользящим контактом высочайшего качества. Это оборудование широко распространено по всему миру, используется в различных отраслях и производственных системах, например, таких, как:

  • грузоподъёмная техника;
  • электрические приводы дверей и ворот;
  • сдвижные крыши бассейнов, стадионов, обсерваторий;
  • люльки для чистки окон и фасадов зданий;
  • системы подключения инструмента в потолочных линиях;
  • оборудование, требующее перемещение в процессе эксплуатации;
  • конвейерные линии;
  • производства, где требуется перемещение электроинструмента и аппаратуры при постоянном подключении к сети.

Системы Mobilis Elite выпускаются на ток 20А, 40А, 60А, 100А, 130А и 200А, четырёх- или пятиполосного исполнения 750V для стандартного использования (-30 : +55 оС) или 440V - для высокотемпературного (-30 : +75 оС).

Головное производственное предприятие
Иваново
Наши филиалы
Екатеринбург Санкт-Петербург Тюмень Череповец Ярославль
Новости
10.11.2017
Налажено серийное производство разгрузочных плит для монтажа ангиографов General Electric Innova.
25.09.2017
Новые облегченные домкраты! Компания Jung Hebe und Transporttechnik Gmbh. (Германия) начала выпуск новых облегченных домкратов версии EX. Домкраты выполнены из сверхпрочной стали и имеют меньший вес. По сравнению с предыдущей версией домкрат JH 10 G plus EX весит 24 кг, т.е. на 5 кг меньше. Полный каталог 2017-2018 с новинками фирмы вы можете скачать у нас на сайте.
06.09.2017
Снижение цен

Снижены цены на захваты для листового металла БУЛЬДОГ-1, БУЛЬДОГ-2, БУЛЬДОГ-3

27.06.2017
15 лет вместе

Поздравляем всех сотрудников с 15-летием компании Евротрейд.

08.06.2017

Поступила на склад новая партия захватов и втулок.

 
Copyright ©ООО "Евро-Трейд" , 2003-2017

Головной офис:
153012, Россия, г. Иваново, ул. Советская, 22, оф. 301, 302, 303
Тел.:8 (4932) 345-222, 416-495, 410-896 Тел./Факс: 8 (4932) 471-811